пятница, 15 февраля 2013 г.

загадка сфинкса прохождение кувшин

На земле Лана находит амулет Лео – значит, он точно здесь. Передвигаем камень по рельсам. Отодвигаем доски, за ними находится дверь, но на ней нет, ни замка, ни ручки. Рассматриваем знак солнца над дверью. Забираем несколько досок и устанавливаем их на ржавый стол, получился трамплин. Переключаемся на ночь. Рассматриваем знак солнца на зеркальной двери, вставляем в камень амулет. Говорим с Тими. Берем мотоцикл. Когда он станет напротив двери, нажимаем на фару. Говорим с вампирами. Переключаемся на день. Говорим с Максом. Идем влево до перехода во внутренний дворик. Говорим с Робином. Пробуем взять что-нибудь со шкафа, но Робин против. Он разрешит нам воспользоваться любой вещью, если она нам действительно будет нужна. Выходим из здания и идем вправо до спуска в подвал. Рассматриваем стену, используем молоток на штукатурку. Игра в пятнашки. Нужно собрать амулет. Пронумеруйте строки слева направо и сверху вниз. Передвигаем плитки номер 4, 5, 8 и 7. Лана проваливается вниз. От

Заброшенная фабрика

Рассматриваем преградивший нам дорогу камень – это известняк, и он легко крошится. Поднимаем возле мотоцикла гальку и используем ее на мотоцикл. Говорим с Робином, он дает нам путеводный камень и предупреждает о Зле. Едем дальше.

Несколько месяцев спустя

Идем к озеру. Подбираем кусок коры и шишку. Смотрим на дерево и мяч. Возвращаемся в лагерь и говорим с Тими. Идем к озеру и пробуем опустить кору на воду – она отлично держится. Сообщаем об этом Тими. Мы не сможем воспользоваться мотоциклом Тими, так как его ключ зажигания куда-то подевался, нужно починить мотоцикл Лео. Снимаем с мотоцикла Тими бензопровод и заменяем им бензопровод мотоцикла Лео. Говорим с Максом, он соглашается нам помочь. Возвращаемся в лагерь и подбираем на месте, где стоял мотоцикл Лео, веревку. Идем к озеру, применяем веревку на мотоцикл, привязываем камень к веревке. Щелкаем на веревке. Когда Лана возьмет ее, в инвентаре щелкаем на камне с веревкой и применяем на противоположный берег. Идем к плавающей на воде коре. Привязываем ветку к веревке и получаем мяч. Используем его на гнездо в кронах. Забираем амулет и ключ от мотоцикла Тими. Рассматриваем амулет, говорим с Тими и отдаем ему ключ зажигания. Используем мотоцикл Тими и отправляемся в путь

Давайте осмотрим лагерь. Подбираем гаечный ключ, фонарик и ветку. Рассматриваем мотоцикл Лео и коврик, на котором он спал. Идем по тропинке до развилки и дерева. Внизу экрана видим следы. Значит, Лео ушел не один. У корней дерева заберите камень. Посмотрите на дерево. На нем висит странный амулет. Пробуем достать его веткой, но ворона унесла его в свое гнездо. Говорим с Тими. Переключаемся на ночь и светим фонариком в кроны деревьев чуть левее Тими. А вот и амулет. Переключаемся на день. Говорим с Тими. Он предлагает сбить гнездо мячом, но тот застрял на середине озера.

Инвентарь игры расположен внизу экрана и появляется, если подвести к нему курсор. Обратите внимание на кнопку смены дня и ночи в правом углу инвентаря и дневник. Здесь мы можем узнать, какие задания нам предстоит выполнить, какие мы уже выполнили. Под некоторыми заданиями нарисованы три мяча это подсказки. Если открыть все три, задача решиться сама.

открытая дверь возможность перехода в другую локацию;

гаечный ключ использовать предмет;

глаз рассмотреть;

рука взять предмет;

Стандартный курсор в данной игре выполнен в виде стрелки. Перемещаемся по экрану, щелкая на нужном месте левой кнопкой мыши. Курсоры действия:

Игра начинается с того, что четверо неразлучных друзей: Лео, Лана, Макс и Тими, играют на поляне в лесу в футбол. Из-за неосторожного паса, мяч улетает в озеро. Именно возле дерева у озера у Макса срабатывает детектор вампиров. Лана, обеспокоенная этим фактом, просит ребят развесить чеснок вокруг стоянки, но остальные ребята не воспринимают сигнал детектора всерьез. Утром, Лана обнаруживает, что Лео пропал.

Прохождение написано для сайта

Прохождение DWK5 | Тайна заброшенной фабрики

   Автор: Эврания

Комментариев нет:

Отправить комментарий